Формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета (2-й
ур.)Бухгалтерский учет в медицине / Общий порядок ведения бухгалтерского учета в учреждениях здравоохранения
(1-й ур.) / Формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета (2-й
ур.)
С 1 января 2006 года все медицинские бюджетные учреждения должны вести учет в регистрах новой формы.
Формы регистров бюджетного учета утверждены Приказом Минфина России от 23 сентября 2005 г. № 123н.
По истечении каждого отчетного месяца первичные учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций, должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы.
При незначительном количестве документов брошюровку можно производить за несколько месяцев в одну папку (дело).
На обложке следует указать: наименование учреждения; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период – год и месяц; начальный и последний номера журналов операций; количество листов в папке (деле).
Регистры подписываются главным бухгалтером (или его заместителем) и исполнителем, составившим журнал операций. По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций вносятся в Главную книгу.
Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:
№ 1 Журнал операций по счету «Касса»;
№ 2 Журнал операций с безналичными денежными средствами;
№ 3 Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
№ 4 Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
№ 5 Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
№ 6 Журнал операций расчетов по оплате труда;
№ 7 Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
№ 8 Журнал по прочим операциям;
Если в регистрах бюджетного учета обнаружены ошибки, исправить их можно в следующем порядке:
– если ошибка обнаружена до момента представления бухгалтерского баланса и не требует изменения данных в журналах операций, то неправильные суммы и текст зачеркиваются тонкой чертой и пишутся правильные данные. На полях документа за подписью главного бухгалтера делается надпись «Исправлено»;
– если ошибка обнаружена до момента представления отчетности, но требует изменения в журнале операций, то оформляется «красное сторно» и производится дополнительная запись последним днем отчетного периода;
– если ошибка обнаружена в регистрах за период, за который отчетность уже представлена, то исправления вносятся по способу «красное сторно». А также делается дополнительная запись датой обнаружения ошибки. Все исправления оформляются справкой, в которой указываются номер и дата исправляемого журнала операций, документа, обоснование внесения исправления.
Смотрите также
Любому движению нужна энергия
Вся Вселенная находится в бесконечном движении. Появляются одни звёзды, и исчезают
другие. Рождаются планеты. На них сыплются метеоритные дожди. Случаются грозы, и
после дождя появляются радуги. Н ...
Акушерские кровотечения
Основные причины кровотечений в первом триместре
беременности:
Самопроизвольные выкидыши
1. Кровотечения, связанные с пузырным
заносом
2. Шеечная беременность
3. Патол ...
ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Острые респираторные вирусные инфекции относятся к числу самых распространенных
болезней человека и составляют половину или более от общего числа острых заболеваний.
Наиболее высокие показатели за ...